Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Личная информация
Дуда Наталья Записаться
Место в рейтинге: 88 2 отзыва у мастера Читать все отзывы

Дуда Наталья

Администратор

Здравствуйте, меня зовут Наталья!

Меня всегда привлекал мир красоты. Салон преображает каждую женщину, раскрывает и подчеркивает ее индивидуальность. Я всегда хотела окунуться в эту волшебную атмосферу. Так я оказалась в салоне красивого настроения Май. Пройдя обучение и стажировку, я теперь нахожусь в этом волшебном мире и могу делиться своим хорошим настроением с нашими клиентами!

ОТЗЫВЫ О МАСТЕРЕ

29.04.2018 21:04 Наталия

Посещаю салон май на Зенитчиков около 6 лет и впервые столкнулась с такой крайне неприятной ситуацией. Я посещаю салон в среднем раз в 2 недели и во время посещения всегда записываюсь на следующий визит, так было и 13.04. Была осуществлена запись на 29.04, что я продублировала у себя в телефоне. Однако, когда сегодня я пришла в салон, выяснилось, что моей записи просто нет, так как случился какой-то сбой. Я поддерживаю достижения прогресса и электронную запись/журнал, но если сеть салонов Май не в состоянии гарантировать чёткую работу программы, без сбоев и потери записи клиентов, портя им день, полностью сбивая планы и прочее, то дублируйте журнал записи на бумажных или других носителях во избежание в дальнейшем подобных ситуаций. Я не уверена, что при повторении аналогичной ситуации ещё раз, я серьёзно не задумаюсь о смене салона!!!!

06.11.2017 16:11 Татьяна

Побывала сегодня в салоне на ул. Зенитчиков.д.5 Посетителей не было, только 1 клиентка на маникюре. Хотела покрасить волосы и сделать стрижку. Первое, что администратор меня спросил: "Знаю ли я цены на услуги?".Ответила, что цены меня не пугают, хочется качественной услуги. Кстати, администратор была в странной футболке и спортивных брюках. Мастер-молоденькая девушка, ну очень молоденькая, выслушала мои пожелания и вот результат. окраска корней происходила в течении 1,5 часов, потом 20 минут под аппаратом, 20 минут смывали краску и 15 минут стригли. Уложить волосы мастер так и не смог, хотя рассказала, что применяет препарат для корневого подьема. Результат: правая сторона выстрижена ступенями, волосы около ушей не подстрижены, хотя просила по уровню середины уха, подволоски на шее остались и торчали задевая шарф. Результат: полное разочарование, 4850 рублей- удовольствие за потраченное время и поиск мастера, который все сможет исправить. Может в других салонах вашей сети и есть профессионалы своего дела, но мне на ул.Зенитчиков не повезло.....