Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Личная информация

САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ

30.12.2016 00:00 Жанна

Сегодня мой муж решил подготовиться к Новому году, а именно сделать хорошую стрижку. И так как мужчины заранее редко записываются, решил пойти на удачу. Ему повезло, что оказалось свободное время на стрижку в Вашем салоне. Вроде бы всё хорошо: попал без очереди, да ещё и в лотерею массаж лица выиграл. Пришёл довольный....но радость долго не продлилась, когда дома родные увидели новую стрижку (за 1500₽ )с залысинами в трёх местах!!!! Видимо мастер очень торопилась.... Теперь муж стесняется снимать шапку в общественных местах. Спасибо Вашему салону за ''хорошее" новогоднее настроение!

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА Колисниченко Анастасия

Уважаемая Жанна, здравствуйте!

К сожалению, по техническим причинам очень поздно прочитали Ваш отзыв:(

Но полны решимости исправить впечатление Вашей семьи!

Дозвонились до Вашего супруга Вадима и он дал нам шанс исправиться. очень надеемся увидеть Вадима в сентябре и обещаем, что Вы останетесь довольны обслуживанием!

Еще раз спасибо за обратную связь! Ведь нам очень важно, чтобы наши клиенты всегдабыли довольны!

28.12.2016 00:00 Алла

Нодира, после твоего Волшебства улучшается самочувствие, самооценка. Даже на лице разглаживаются морщинки. Зеркало опять становится дружелюбным. Администраторы Лена и Марина создают атмосферу уюта, комфорта и решения проблем. Очень хороший коллектив. С Наступающим вас. Любви, благополучия, здоровья.

ОТВЕТ МАСТЕРА Здравески (Рахматова) Нодира

Алла, здравствуйте!

К сожалению, на сайте был сбой и я только сейчас прочитала Ваш замечательный отзыв. И оттого еще приятнее мне получить такие комплименты! Спасибо Вам за такие особенные слова в мой адрес!

Еще увидимся не раз! И не за горами уже следующий Новый прекрасный год:)… спасибо Вам, что Вы моя клиентка!!!

28.12.2016 00:00 Ольга

Добрый день. Перед новым годом решила покрасить брови и так как мастер, к которому я всегда хожу была занята, решила довериться салону "Май". Так как свои брови не сильно густые всегда крашу хной, чтобы цвет зафиксировался и на коже. Соответственно от мастера требуется не только покрасить брови по росту волос, но и придать форму. Окрашивание которое было сделано в вашем салоне - это худшее окрашивание и самая ужасная форма бровей, которые у меня когда-то были. Брови дугой - совершенно несовременно и мне абсолютно не идет (такую форму у меня тетя носит - так ей 70 лет), головка одной брови больше чем другой. На мое замечание мастер попыталась что-то подтереть палочкой, но уже ничего не получилось - хна въелась в кожу. Я конечно понимаю, что отрицательные отзывы вы печатать не будете, но просто на заметку владельцам салона - если уж вы позиционируете себя как салон бизнес-класса, так и оказывайте услуги уровня бизнес-класса и держите мастеров соответствующего уровня.

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА Шуткова Екатерина

Ольга, добрый день!

По техническим причинам, к большому, сожалению, только сейчас прочитали Ваш отзыв.

Конечно, очень расстроены, ведь даже полгода спустя неприятно узнать, что твой клиент остался недоволен услугой.

Прозвонили всех клиентов с подобной услугой в декабре, но Вас пока не нашли. Очень будем благодарны, если Вы отпишитесь нам или позвоните в салон по тел. 775 -07-55 и мы обязательно обслужим Вас у другого специалиста. Очень хотим исправиться в Ваших глазах!