Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Оставить отзыв Администратору
Личная информация

САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ

23.12.2016 00:00 Ольга

Пришла в первый раз в этот салон. Записалась на покраску. Вообщем пришла я туда к 10 утра, а ушла в 6 вечера. Меня надо было осветлить и затонировать, а этот так сказать профессионал мучал меня целых 8 часов, хотя это можно было сделать за 2 часа. Так с меня еще и содрали 8 тысяч ... за что, то что она не могла меня нормально с первого раза покрасить. Салоном «Май» крайне недовольна, обслуживание и уровень проффесионализма оставляет желать лучшего. Никому не советую салон «Май», приходить туда только за некачественно оказанными услугами и плохим настроением.

Уважаемая Ольга, здравствуйте!

К огромному сожалению, у нас на сайте была техническая неполадка и мы не получали отзывы от клиентов аж с ноября 2016 года. Только по этой причине мы не отреагировали на Ваше письмо.

Нам очень жаль, что работой нашего мастера Вы остались недовольны и несмотря на то, что прошло уже больше полугода, очень хотим вернуть Ваше расположение!

Поскольку в салоне не остался номер Вашего телефона и если Вы прочитаете это письмо, то очень просим Вам перезвонить в салон, и мы обязательно исправимся!

Надеемся на скорую встречу! Телефон салона 775-07-55

 

22.12.2016 00:00 Анастасия

Вчера в салоне Май делала маникюр с долговременным покрытием, к сожалению, осталось не очень приятное впечатление. Мастер, приятная женщина - Елена, вроде и делала всё старательно, но видимо перестаралась - практически все ногти травмированы при обрезании кутикулы, всё ещё кровоточат и беспокоят. Что касается покрытия, то это сплошные "лепёхи", неравномерно нанесено, где-то вообще не прокрашено. Объяснить это можно тем, что мастер видимо торопилась, поскольку начали мы в 19-00 и закончили в 21-45. Но это ни в коем случае её не оправдывает, поскольку качество выполненной работы говорит об отсутствии у мастера профессионализма, при на первый взгляд внимательном отношении к клиенту. Вчера на первый взгляд вроде всё не так ужасно выглядело. Жаль, нельзя прикрепить фото и всё продемонстрировать. Разочаровали, салон Май, спасибо за испорченное новогоднее настроение. Успехов вам, и с наступающим!

Уважаемая Анастасия, извините, что доставили Вам негативные эмоции! Мы очень расстроены, поскольку такая ситуация у нас впервые, спасибо Вам, что обратили наше внимание на некачественную услугу. Мы исправим свои ошибки и уж 8 января Вас точно не подведем! И спасибо Вам большое, что пошли нам навстречу и позволили переделать работу - от нас комплименты за доставленные неудобства!

19.12.2016 00:00 Анна

Спасибо мастеру Нодире за мой новый образ! Делала в салоне на Комендантском окрашивание шатуш, результат мне понравился! Волосы выглядят красиво и естественно! Также отмечу теплую атмостферу в салоне, во время процесса мне удалось отдохнуть и приятно провести время!

Уважаемая Анна, здравствуйте!

К большому сожалению, оказалось, что у нас была неполадка на сайте и мы с прошлой осени получали не все отзывы от клиентов. Но теперь все исправлено и мы с удовольствием читаем Ваши добрые слова в адрес нашего замечательного стилиста Нодиры.

Лично от Нодиры Вам огромная благодарность за теплые слова!

И до новых встреч!

16.12.2016 00:00 Инна

Добрый день! Была у косметолога Белоусовой Ольги на чистке лица. Мастер с хорошими руками. Но самой чистки практически и не было. Зато было много средств ухода, массажа... Придя домой, увидела зоны, которые требовали чистки руками косметолога. И заплатила в 2 раза больше, нежели указанная стоимость за процедуру чистки. Была расстроена, что не получила того, что было мне нужно. Шла не за уходом. И чистки особенно не было, и заплатила больше, чем рассчитывала. Хотя, записываясь к Ольге, тщательно расспрашивала администратора о работе мастера. К сожалению, мой косметолог в другом городе, а я временно проживаю в Питере. Так и не смогла за год найти мастера, отвечающего моим потребностям.

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА Чепурнова Елизавета

Инна, добрый день!

К огромному нашему сожалению выяснилось, что с ноября 2016 года нам на сайт приходили не все отзывы от наших клиентов. И вот только сейчас, устранив проблему, в августе 2017 мы читаем Ваше письмо. Конечно, очень жаль, что Вы остались неудовлетворены результатом и что Ольга не услышала Вас! Хотя, действительно, администраторы были правы и Ольга Белоусова очень грамотный и опытный косметолог.

Но мы не будем оправдываться. Если Вы прочитаете это письмо или мы сможем найти Ваш номер телефона, то обязательно пригласим к другому специалисту первоначально на чистк уза наш счет.

Очень рассчитываем, что год еще не прошел и мы увидим Вас вновь!

13.12.2016 00:00 Вера

Добрый день! Сегодня посетила салон на Заневском. Делала коррекцию бровей у Марины Игониной. Мастер сделала свою работу прекрасно, брови в чудесном состоянии, за что ей огромное спасибо!) Однако, когда я подошла на кассу, мне озвучили полную стоимость услуги, хотя я заранее знала, что сегодня должна быть скидка 25%. Уточнила этот момент. Сказали, да, "тогда с Вас..." и озвучили верную сумму. Странно, администратор просто забыла, что сегодня акция? Или это называется, не спросишь - скидку не получишь? Как-то неприятно. И хотя в целом визит оставил приятные впечатления, данная конкретная "мелочь" - не уровень салонов "Май".

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА ВЕЛЮГА НАТАЛЬЯ

Уважаемая Вера, добрый день!

К нашему большому сожалению, у нас с ноября 2016 года произходил какой-то сбой на сайте и только в этом месяце мы нашли причину и сейчас читаем много отзывы от наших клиентов.

Конечно, 13 декабря было давно, но ни в коем случае не ставим под сомнение Ваши слова. 

Конечно, Вы правы, что если скидка или акция заявлены нами же, то она и должна транслироваться всем клиентам! Примите наши извинения за ситуацию! С администраторами работу проведем и впредь такого не повторится!

А Вам в качестве комплимента предлагаем еще раз воспользоваться услугой с такой же скидкой в 25% в любой удобный для Вас день. Будем очень ждать Вас и еще позвоним и пригласим лично!

 

modules/news/rubric