Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Спасибо большое за отзыв! Очень рада знакомству! И очень важно, что работа Вам понравилась! Приходите еще - всегда буду рада Вас видеть!
Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
Ваш вопрос успешно отправлен.
Мы ответим Вам в ближайшее время.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
Вакансия отправлена Вашему другу!
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.
Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.
Задать вопрос
Мы хотим сэкономить ваше время. Вы можете задать интересующий вас вопрос по любым нашим услугами или продуктам в форме, что указана ниже. Мы ответим на него удобным Вам способом.
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.
Ваше мнение по-настоящему важно для нас!
САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ
Всё очень понравилось. Смирнова Юлия очень приятна в общении, маникюр красивый и аккуратный.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Спасибо большое за отзыв! Очень рада знакомству! И очень важно, что работа Вам понравилась! Приходите еще - всегда буду рада Вас видеть!
Спасибо Хропину Антону! Внимательно слушает клиента и всегда в итоге получается та стрижка, которую хотелось получить!
Здравствуйте, уважаемая Ксения!
Спасибо Вам большое за обратную связь! Очень рад, что мы с Вами отлично понимаем друг друга и наша работа всегда безупречна!
Почаще приходите к нам за хорошим настроением и обновлением. До встречи!
Что, дорогая администрация сайта, все неугодные отзывы нещадно удаляются? (Точнее, не публикуются из-за вашей усердной модерации). Конструктивную критику вообще не воспринимаете, чтоб меняться к лучшему? Не? Так, может, надо больше работать с персоналом, а не фильтровать отзывы клиентов?
Уважаема Татьяна!
Вы абсолютно правы, что критика позволяет нам избегать будущих ошибок и становится лучше! Мы полностью разделяем Ваше мнение и всегда публикуем отзывы! Но только после того как лично пообщаемся с клиентом, потому что важно не просто разместить отзыв, а исправить Ваше впечатление!
Мы не публикуем отзыв только, если наш гость сам просит его удалить.
Еще раз приносим Вам извинения за немного отложенный ответ и будем приглашать Вас на коррекцию стрижки!
Тысяча благодарностей Мастеру-парикмахеру Рахматовой Нодире! За индивидуальный подход, за профессионализм и конечно за результат! Безукоризненная стрижка, гармонично подобранный цвет окрашивания, бережный салонный уход - и волосы просто заблистали по новому! А также спасибо Администратору салона на Комендантском - Бондаревой Елене - всегда радушный приём и исчерпывающие консультации по представленной продукции.
Здравствуйте, уважаемая Гульнара!
От свей души благодарю Вас за такие теплые слова! Как я рада, что наше с Вами творчество радует Вас! Всегда очень приятно создавать для Вас образ! И отдельно благодарю Вас, что наши рекомендации по уходу Вы никогда не оставляете без внимания, ведь роскошные волосы для девушки такое важное дополнение к своей собственной красоте!
И от Елены Вам тоже благодарность за теплые слова!
Всегда рады Вам в нашем любимом салоне и еще очень рекомендуем наших специалистов косметологов и мастеров маникюра) До скорой встречи и еще раз спасибо за отзыв!
Имела я глупость посетить этот салон 2 декабря 2017, т.е. вчера. Поэтому второй день пребываю в шоковом состоянии. 2 года отращивала волосы, абы кому довериться не хотелось и накануне дня рождения дернул же меня чёрт записаться в эту Акадению. Я же как рассуждала: это Академия парикмахерского искусства, и, значит, там работают профессионалы. Пошла специально не в качестве модели, а за деньги, и не малые. Чтоб уж наверняка, главное ведь результат! Утро сразу у мастера Натальи Б. не задалось. Опоздала. «Ладно, Бог с ней, с кем не бывает»,- думала я. Показала фото 10 раз. Объяснила. Вроде, всё понятно. Прическа наипростейшая. НЕМНОГО укоротить и придать объём в теменной области. В итоге я имею БРИТУЮ ШЕЮ и КАТАСТРОФИЧЕСКИ КОРОТКОЕ КАРЕ. Я ещё в салоне до конца не осознала масштаб разрушений, но дома, когда меня сфотографировали сзади, я рыдала. Рыдала, смотрела на фото, которое показывала «мастеру» и на моё, сравнивая, думала «НУ, КАК?!» Поэтому, поняла, всё это херня насчёт статуса академии. Там, может, и проводятся обучение и семинары, но работают в салонах уж точно не спецы (на Заневском). Там меня обкорнать под капе и ПОБРИТЬ ШЕЮ могли и простой парикмахерской над «Дикси».
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Очень расстроились прочитав Ваш отзыв, и администратор салона звонила Вам, чтобы подробно прояснить ситуацию. Ведь после обслуживания Вы уходили из салона с улыбкой.
Возможно еще в Вашем восприятии сыграло роль то, что в салоне не работают преподаватели Академии «Май», но в любом случае наши сотрудники все дипломированные специалисты.
Еще раз приносим Вам извинения за то, что не смогли полностью реализовать Ваши пожелания! Поскольку форма короткая и исправлять что-то пока нет возможности, будем приглашать Вас на коррекцию позже и обязательно исправим Ваше впечатление! Надеемся, что Вы дадите нам такую возможность!