Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Оставить отзыв Администратору
Личная информация

САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ

30.12.2016 00:00 Жанна

Сегодня мой муж решил подготовиться к Новому году, а именно сделать хорошую стрижку. И так как мужчины заранее редко записываются, решил пойти на удачу. Ему повезло, что оказалось свободное время на стрижку в Вашем салоне. Вроде бы всё хорошо: попал без очереди, да ещё и в лотерею массаж лица выиграл. Пришёл довольный....но радость долго не продлилась, когда дома родные увидели новую стрижку (за 1500₽ )с залысинами в трёх местах!!!! Видимо мастер очень торопилась.... Теперь муж стесняется снимать шапку в общественных местах. Спасибо Вашему салону за ''хорошее" новогоднее настроение!

Уважаемая Жанна, здравствуйте!

К сожалению, по техническим причинам очень поздно прочитали Ваш отзыв:(

Но полны решимости исправить впечатление Вашей семьи!

Дозвонились до Вашего супруга Вадима и он дал нам шанс исправиться. очень надеемся увидеть Вадима в сентябре и обещаем, что Вы останетесь довольны обслуживанием!

Еще раз спасибо за обратную связь! Ведь нам очень важно, чтобы наши клиенты всегдабыли довольны!

28.12.2016 00:00 Алла

Нодира, после твоего Волшебства улучшается самочувствие, самооценка. Даже на лице разглаживаются морщинки. Зеркало опять становится дружелюбным. Администраторы Лена и Марина создают атмосферу уюта, комфорта и решения проблем. Очень хороший коллектив. С Наступающим вас. Любви, благополучия, здоровья.

Алла, здравствуйте!

К сожалению, на сайте был сбой и я только сейчас прочитала Ваш замечательный отзыв. И оттого еще приятнее мне получить такие комплименты! Спасибо Вам за такие особенные слова в мой адрес!

Еще увидимся не раз! И не за горами уже следующий Новый прекрасный год:)… спасибо Вам, что Вы моя клиентка!!!

28.12.2016 00:00 Ольга

Добрый день. Перед новым годом решила покрасить брови и так как мастер, к которому я всегда хожу была занята, решила довериться салону "Май". Так как свои брови не сильно густые всегда крашу хной, чтобы цвет зафиксировался и на коже. Соответственно от мастера требуется не только покрасить брови по росту волос, но и придать форму. Окрашивание которое было сделано в вашем салоне - это худшее окрашивание и самая ужасная форма бровей, которые у меня когда-то были. Брови дугой - совершенно несовременно и мне абсолютно не идет (такую форму у меня тетя носит - так ей 70 лет), головка одной брови больше чем другой. На мое замечание мастер попыталась что-то подтереть палочкой, но уже ничего не получилось - хна въелась в кожу. Я конечно понимаю, что отрицательные отзывы вы печатать не будете, но просто на заметку владельцам салона - если уж вы позиционируете себя как салон бизнес-класса, так и оказывайте услуги уровня бизнес-класса и держите мастеров соответствующего уровня.

Ольга, добрый день!

По техническим причинам, к большому, сожалению, только сейчас прочитали Ваш отзыв.

Конечно, очень расстроены, ведь даже полгода спустя неприятно узнать, что твой клиент остался недоволен услугой.

Прозвонили всех клиентов с подобной услугой в декабре, но Вас пока не нашли. Очень будем благодарны, если Вы отпишитесь нам или позвоните в салон по тел. 775 -07-55 и мы обязательно обслужим Вас у другого специалиста. Очень хотим исправиться в Ваших глазах!

27.12.2016 00:00 Елена

Давно являюсь клиенткой салона Май Hair Spa и, в общем то, из тех, кто не пишет отзывы. Всегда довольна обслуживание, потому что хожу к своим постоянным мастерам - мой парикмахер - Ксения Цыганкова. А сегодня попала на маникюр к Татьяне Ульяновой впервые. И осталась очень довольна! Отличная работа, отличная форма ногтей, что для меня очень важно, и сама Татьяна очень приятная девушка! Теперь я точно знаю, что в этот салон могу пойти к любому мастеру и результат всегда будет на высоте! Здесь однозначно цена соответствует качеству и уровень салона высокий! Спасибо вам за прекрасную работу и всего наилучшего в Новом Году!

Уважаемая Елена, сердечно благодарим Вас за чудесный отзыв и высокую оценку нашей работы! Особенно приятны комплименты специалисту Ульяновой Татьяне, мы очень рады, что Вы остались довольны посещением нового для Вас мастера! Мы гордимся нашей командой профессионалов и всегда рады воплотить Ваши пожелания и порадовать великолепным результатом, будь то маникюр, новый образ или уходовые процедуры по косметологии. Благодарим Вас за выбор нашего салона и ждем встречи с Вами в следующем году! С наступающим Новым Годом и Рождеством! Крепкого здоровья, энергии и реализации даже самых амбициозных замыслов!

27.12.2016 00:00 Аноним

Делала маникюр и покрытие в салоне на Восстания. С ценой какая-то путаница по телефону называют одну цену, по факту цена существенно выше, по телефону обещают одно, по факту мастер даже не умеет делать дизайн ногтей! Так еще и при оплате перепутали чеки и хотели содрать с меня за услуги, которые я не получала. Мастер приятная девушка, но работа! Что это за работа, которая через два дня начала слезать с ногтей! Работа совершенно не соответствует своей цене! То, что я недовольна это мягко сказано, я в бешенстве! Спасибо за испорченное настроение.

Добрый день!

К нашему большому сожалению, у нас был огромный сбой в получение отзывов с ноября 2016 года и вот только сейчас в августе 2017 мы читаем отзывы наших клиентов за весь период.

Очень жаль, что Вы не указали свое имя, потому что без своего имени, имени мастера и телефона мы не можем найти Ваш визит. Но если Вы прочитаете это письмо, мы очень просим связаться с администрацией салонов и мы обязательно компенсируем Ваше испорченное настроение обслуживанием! Будем предельно внимательны впредь и обещаем Вам хорошее настроение!

Телефон администрации 244-58-16.

Позвоните нам, пожалуйста!

modules/news/rubric