Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
Ваш вопрос успешно отправлен.
Мы ответим Вам в ближайшее время.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
Вакансия отправлена Вашему другу!
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.
Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.
Задать вопрос
Мы хотим сэкономить ваше время. Вы можете задать интересующий вас вопрос по любым нашим услугами или продуктам в форме, что указана ниже. Мы ответим на него удобным Вам способом.
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.
Ваше мнение по-настоящему важно для нас!
САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ
Устали читать наши новости? Записаться в салон
Мне не понравилось. Я пришла и попросила сделать мне каре с ровным срезом. Проще и придумать нельзя. Просто. Ровный. Срез. Когда мастер закончила и высушила мне волосы, она начала что-то чикать сзади ножницами, я подумала — подравнивает. Оказалось, это была филировка. О которой я не просила. Попросить остановиться на середине было уже поздно. В итоге я вышла из салона с какой-то тупой лесенкой сзади. Мотивация мастера отпад: «Ровный срез сейчас уже не модно». Кто это сказал? Если мастер хочет что-то посоветовать клиенту, сделать, как ему кажется, лучше, он ДОЛЖЕН спросить об этом, а не подстричь на свой вкус. Я отдала за это 2900 и жалею