Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Оставить отзыв Администратору
Личная информация

САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ

Новости

Устали читать наши новости? Записаться в салон

Отзыв от Александра Новожилова

Мне не понравилось. Я пришла и попросила сделать мне каре с ровным срезом. Проще и придумать нельзя. Просто. Ровный. Срез. Когда мастер закончила и высушила мне волосы, она начала что-то чикать сзади ножницами, я подумала — подравнивает. Оказалось, это была филировка. О которой я не просила. Попросить остановиться на середине было уже поздно. В итоге я вышла из салона с какой-то тупой лесенкой сзади. Мотивация мастера отпад: «Ровный срез сейчас уже не модно». Кто это сказал? Если мастер хочет что-то посоветовать клиенту, сделать, как ему кажется, лучше, он ДОЛЖЕН спросить об этом, а не подстричь на свой вкус. Я отдала за это 2900 и жалею

modules/news/item