Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
Ваш вопрос успешно отправлен.
Мы ответим Вам в ближайшее время.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
Вакансия отправлена Вашему другу!
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.
Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.
Задать вопрос
Мы хотим сэкономить ваше время. Вы можете задать интересующий вас вопрос по любым нашим услугами или продуктам в форме, что указана ниже. Мы ответим на него удобным Вам способом.
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.
Ваше мнение по-настоящему важно для нас!
САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ
Устали читать наши новости? Записаться в салон
Добрый день. Перед новым годом решила покрасить брови и так как мастер, к которому я всегда хожу была занята, решила довериться салону "Май". Так как свои брови не сильно густые всегда крашу хной, чтобы цвет зафиксировался и на коже. Соответственно от мастера требуется не только покрасить брови по росту волос, но и придать форму. Окрашивание которое было сделано в вашем салоне - это худшее окрашивание и самая ужасная форма бровей, которые у меня когда-то были. Брови дугой - совершенно несовременно и мне абсолютно не идет (такую форму у меня тетя носит - так ей 70 лет), головка одной брови больше чем другой. На мое замечание мастер попыталась что-то подтереть палочкой, но уже ничего не получилось - хна въелась в кожу. Я конечно понимаю, что отрицательные отзывы вы печатать не будете, но просто на заметку владельцам салона - если уж вы позиционируете себя как салон бизнес-класса, так и оказывайте услуги уровня бизнес-класса и держите мастеров соответствующего уровня.